Добавить отзыв ↓
Здравствуйте. Отдыхали с 04.по 13 августа 2013г. Если собираетесь в Турцию, то только не palm beach 3 греция Алара Кум. После отдыха в Таиланде (4*) в феврале-марте 2013 мы, в принципе, предположить не могли, что к отелям могут быть какие-то претензии. Но это было что-то.
Поселили, правда, быстро, но три ночи не спали из-за ночного клуба под окнами (как они там орали!), на вторую ночь "эфекту" добавил какой-то то ли пьяный, то ли обкуренный турок на коридорном балконе - долбал по балконным перилам и орал, затем бегал и дергал дверные ручки, а мы (две пожилые женщины и ребенок 10 лет) в это время тряслись от страха. Трижды звонили на рессепшен, чтобы вызвали охрану или жандармов, реакции - ноль. Утром на нашу претензию милая девушка ответила: "Скорее всего охранники не смогли с хулиганом справиться. " А что же мы бы делали, если б он удумал дверь выбить? В общем, с горем пополам, добились смены номера. В этом номере не работал холодильник и добиться чтобы он-таки заработал было не судьба, как и устранить diamond bay resort spa вьетнам из-под ванны. Так и ходили по воде до самого отъезда.
Полотенца поменяли через 5 дней, постельное - через 7.Уборка не производилась ни разу. В лучшем случае: меняли мешок в урне, да наливали какую-то голубую гадость в унитаз. Ковровое покрытие старое и грязное, его даже не пылесосили, поэтому мы, как заходили с улицы в сланцах, так и ходили, не разуваясь. Отельных тапок, как и халатов, не выдавалось.
Питание: для взрослых еще как-то. То, что жарили на огне - нормально, а то, что на горячее из духовки - все такое перепаренное. могут же некоторые взять испортить нормальные продукты. Для детей - ничего. Моя внучка питалась утром хлопьями с молоком (и то восстановленное и холодное), в обед и ужин макароны, да картофель фри, ну и опять же то, что на огне готовили. Напитки все порошковые, для ребенка, да и для взрослого - отрава, химия. Фрукты: яблоки, нектарины, апельсины, да зеленые сливы (это в середине августа!), зачем их вообще выкладывать, посмеяться, типа русские свиньи все сожрут! На уровне - арбуз и дыня. И вообще, обслуга в столовой всем своим видом показывала, как они нас ненавидят.
Хотели по скайпу связаться с родными, но интернет так и не заработал за 10 дней.
И детские экскурсии - ерунда. Ездили с внучкой на пиратский остров и в аквапарк. По 90 баксов каждая можно было бы и поинтереснее организовать, без дополнительных обдираловок: фотография 10, на тарелке 25 баксов, татушка пиратская (ребенку хочется с полной атрибутикой), которая в этот же день смылась - 10 баксов и т.д. А аквапарк вообще находился на территории семизвездного отеля, полное убожество! да еще и накормили фаствудами.
Короче, уезжая, мы обещали, где только можно писать антирекламу на их задрипанный отель, двойка он а не пятерка.
[Ответить] [Отменить ответ]
НЕТ, НЕТ, НЕТ и еще раз НЕТ, отель 5 звезд? Ребята, о чем вы говорите? Максимум 3,5. Друзья не берите, не покупайте, сарай, грязный сарай.
Во-первых нас чуть не обокрали, во-вторых персонал, начиная с ресепшена и обслуживающего персонала, заканчивая аниматорами, особенно заводилой, весь персонал занимается своими делами, и вообще сложилось впечатление, что это мы для персонала, а не они для нас, в третьих - отель грязный. Ну, все по-порядку.
Что касается кражи, мы с мужем в 7 вечера легли спать, поскольку в 4 алара турция надо было вставать на экскурсию. В начале восьмого стук в дверь, пауза. номер открывается. Чудно, я спросони спросила кто там, дверь резко закрылась и мы услышали шаги убегающего человека. Я позвонила на ресепшен, и мне сообщили, что никто из персонала к нам не поднимался. Однако параллельно вопрос - если ты - персонал, зачем убегать? Извинился бы, что ошибся, как нам потом соизволили сказать, что персонал все же приходил и просто ошибся номером, убегать-то зачем? - это вопрос первый.
Вопрос второй - а посуда когда начинает мыться? Когда засохнет? Мы с мужем день на третий взяли тарелки в руки и понимаем, что они грязные от засохшей еды. Я не сразу поняла, в чем дело, пересмотрела 10 тарелок и взяла только 10 только потому что люди стали собираться. В столовой непонятно что ешь, все, что глазом не узнавали, приходилось нюхать, чтобы вообще понять, что конкретно здесь стоит, но есть здесь плюс - официанты молодцы, принесут, что поросишь, да еще и улыбнуться - спасибо им за это, особенно спасибо Мемо - он молодец.
И еще раз хотелось бы задать вопрос - 5 звезд? Мыло - 1 раз по заезду, потом доливались в алара турция как в общественном туалете. И это мыло мне пришлось 5 раз просить долить, пока я не взяла за руку мальчика-уборщика и при мне он не налил мыла. Полотенца за 6 дней которые мы там были, не менялись ни разу плюс порваны по краям, туалетная бумага не обсуждается. ну это ладно, мелочи. Хотя - 5 звезд, ну а уборка кроватей? Лебеди? Это что такое? Такое вообще есть? Смятая по середине простынь, типа бантик - вот это шик сезона )))
Ну и самое неприятное - мужу понадобилась медицинская помощь, причем скорая медицинская помощь, в отеле НИКТО глазом не повел, включая гида, который пришел только через 2 часа после случившегося, постоял с нами и ушел. Большое человеческое спасибо фотографу, который работал в отеле, я так понимаю самостоятельно, не от отеля, и Захару - местному экскурсоводу, прибежали, помогли договориться и с персоналом и со скорой помощью, большое человеческое СПАСИБО.
Вот такой отель 5 звезд Вас ожидает, друзья. Не переплачивайте, езжайте сразу в 3 звезды - хоть претензий не будет. Удачного вам отпуска.
[Ответить] [Отменить ответ]
Рекомендуем по теме:
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.