Главная | Отели | Отзывы | Путеводитель | Классификация | Достопримечательности | Курорты| Рейтинг отелей | RSS
Курорты Отели Путеводитель

Добро пожаловать! На наш сайт!

Гоа гил

Гоа Гил (Goa Gil) 29-31 июля 2011 в Крыму

Для нас, для всех нас - для тех, кто это читает - есть оазис счастья, Чунга-Чанга из детской мечты. Имя его - GOA (ну или 604), где по-прежнему (хотя уже и значительно реже) собираются музыканты, художники, ди-джеи, путешественники и прочий парти-пипл, исколесивший всю планету и видавший виды.

Гил тусовался там с очень где в турции песок пор. И так получилось - само собой - он стал самым почитаемым Гоа-диджеем. Потому что это самый стойкий в мире диджей. "Кремень!"- восклицал под его музыку, оттаптывая ноги Андрей Incognito как-то в подмосковье.

А четыре его незабываемых сэта в Крыму - в 2007-м, 08-м 09-м и в 2010 годах длились около 25-ти часов каждый.

Гоа Гил - феномен.


гоа гил
Наш современный феномен. Именно поэтому на его выступлениях можно повстречать много интереснейших людей.

В этом году Гил в пятый раз побывает в Крыму. К его приезду мы готовим вам массу приятных сюрпризов.

ВПЕРВЫЕ Гоа Гил посетит Крым со своей супругой и коллегой Арианной.

Впервые в Крыму проект NIMBA

Впервые в Крыму The NOMMOS

Кто Вы, дедушка?

М: Гил. лето 97-го прошло отлично - состоялись Burning Man. Summer of Love и многое другое. Итак. сначала ты жил в Сан Франциско. а потом переехал в Гоа. Когда ты переселился ?

Г: Я уехал отсюда в сентябре 69-го. а в Гоа приехал в начале февраля 1970-го .

М: Тебя привлекли Chet Helms и Family Dog ?

Г: Правильно. Но реально я перестал для них работать летом 69-го. После чего я устроился техником к Sons of Champlin. Так. летом 69-го я был с Sons of Champlin. которые гастролировали вместе с Jefferson Airplane по всем западным штатам Америки. Это было прикольно !

Затем. когда я вернулся. дела на Хайт срит изменились в худшую сторону. произошло много неприятных вещей. Я потерял права. и больше не мог водить грузовик. поэтому потерял работу с Sons of Champlin. Все. что происходило в Сан Франциско. не показалось мне случайным. Я решил купить билет в одну сторону до Амстердама. и затем проехал через всю Европу. вокруг северной Африки. и попал в Индию .

М: А ты собирался в Индию ?

Г: На самом деле. в Афганистане я встретил одного английского парня. он ехал назад в Индию. Он жил годом раньше в Гоа. Его звали Эдди - восемь пальцев. и он был одним из самых первых гоа-фриков. У него был дом на пляже Кольва (Colva Beach ). Он сказал ,что собирается туда .

Тогда там была небольшая туса - всего лишь кучка людей :

М: Это было в 70-м ?

Г: Да. Мы добирались из Афганистана в Пакистан. Карачи. по морю до Бомбея. и потом в Гоа. Мы приехали на Кольву. чтобы найти Эдди-восемь пальцев. но его там не оказалось. а дом закрыт. Но мы встретили в рыбацкой хижине неподалеку Австралийского парня. которого знал мой друг. Он рассказал нам. что Эдди переехал месяц назад на пляж Анджуна. Мы сказали " О. А где эта Анджуна. "

Он ответил " Да. это находится сразу после Каленгуте ." На следующий день на автобусе мы добрались до Каленгуте. перешли реку. поднялись на холм. и увидели Анджуну. До чего же выросла туса за последние 25 лет. Нет. больше. За 28 лет в Анджуне :

Жизнь там начинала мне нравиться. У нас была гитара. мы по вечерам играли на ней около костра на берегу. Хорошие были времена. Сейчас очень многое изменилось .

М: Большой ли там город. Сколько жителей ?

Г: Гоа - это штат. размером с один из Гавайских островов. Хотя. может и не настолько большой. как остров Big. В течении 450-и лет Гоа было Португальской колонией. использовалось как база на торговых путях с Японией и Гон Конгом. Это сделало Гоа разнообразным. После 450-и лет Португальской оккупации Гоа было освобождено. и в 1959 стало частью Индии. После этого много чего происходило. Люди там были очень бедными. и поэтому сильно радовались. когда мы приезжали. Они очень хорошо относились к присутствию иностранцев. и к тому. сами считали себя частично иностранцами по отношению к Индусам. Вначале это очень хорошо работало. Да и сейчас. думаю. работает. правда не со всеми .

Когда вы приезжали в Индию. вас всегда окружала толпа людей. которые смотрели на. на. что вы делаете ( Это в те. когда они еще не видели так много иностранцев Вьетнам отель парк даймонд. И в Гоа они приносили много пользы иностранцам. Замечательно было объезжать Индию. но лучше всего - вернуться в Гоа. потому что там вы могли заниматься своими собственными делами. очень задешево арендуя дом. гоа гил вообще. тратя на жизнь очень мало. Там постепенно образовалось наше собственное общество .

М: Как Гоа рассматривается в других частях Индии. Как довольно необычное место ?

Г: Гоа рассматривается как курорт. Подобно тому как Американцы рассматривают Гавайи. Для Индусов - это много расслабленных людей. валяющихся на пляже под кокосовыми пальмами. Это известно как susegado - такое специальное. очень расслабленное состояние ума. Вот так они и представляют Гоа .

Но все это немного не о том .

Шестьдесят девятый. Никсон - президент. Рейган - губернатор штатов Калифорния. Альтамонт и Кент. Наступили плохие времена. Они сказали " Мы должны остановить это безобразие ". В 60-х был взрыв сознания - психоделическая революция в Сан Франциско и во многих других местах по всему миру. в Европе .

Люди решили. что время пришло. космическое время. Много народу из различных стран решили уехать. поменять свою жизнь. Многие остались и с приходом 70-х они все должны были либо "соответствовать". либо " умирать ". и многие тогда стали яппи.

Большое количество людей последовало в Индию ; за духовными трипами. просто в поисках духовности. за различными просвящениями. Все эти люди встречались по пути. Были люди. которые приехали изучать Индийскую музыку. Другие приехали. чтобы жить с йогами в Гималаях. У всех были свои причины. Все эти люди встречались. и постепенно образовалась своего рода тусовка. И как то раз. на Рождество. произошла одна прекрасная вещь. Все старые друзья. которых вы раньше везде встречали. путешествуя. ВСЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ВСТРЕТИТЬСЯ В ГОА на Рождество. Когда это произошло. все ужасно радовались. рассказывали друг другу о своей жизни. Получилась отличная вечеринка .

Сначала. приезжая. мы имели обыкновение снимать дом на месяц - два. обычно на время Нового Года и Рождества. Но потом люди увидели. как хорошо там. и стали снимать дома на целый год. Многие начали оставаться на более долгие промежутки времени. и даже жить аэропорт бодрум турция. Местные жители были только рады видеть нас. так как ничего другого у них не было .

Мы создали свой собственный стиль жизни. который вобрал в себя все лучшее из культур Востока и Запада. Лучшее из Востока - простая деревенская жизнь. близкая к природе. Мы впитывали духовные традиции Востока. и жили по этим принципам. Лучшее Запада заключалось в искусстве. идеях и нашей музыке. Все это синтезировалось интернационально. Потому что молодые люди. или люди. молодые в душе. но не обязательно молодые. стали приезжать сюда из всех стран мира. В те дни не было широкой известности. Все передавалось из уст в уста. от друга к другу. Все собирались там. и это начало разрастаться все сильнее и сильнее. много людей узнавали об этом. их становилось все больше и больше с каждым годом .

Первые вечеринки были с акустическими гитарами. барабанами и флейтами около костров. Это были. когда я знал Fantuzzi. и мы имели обыкновение играть музыку вместе. Некоторые друзья стали приносить электрогитары. да и у меня тоже была одна ; мы соединяли их вместе и делали большие джемы на побережье .

Затем. в примерно в середине семидесятых. мне удалось сразу заполучить все необходимое оборудование - у одного человека имелась целая куча аппаратуры. но он не был музыкантом. и решил продать все. Кроме этого я собрал немного других вещей. да и у меня самого кое что. Еще я привез микшер из Штатов. Потом арендовал большой дом. я назвал его Music House. Это был действительно большой дом. и я жил там с одним из музыкантов. Был у нас еще и маленький дом. который мы сами превратили в паб .По кругу там стояли столики и стулья. а посередине что то вроде бара с табуретками. Каждую субботу мы там играли на villa millenium черногория крыльце. которое шло вокруг дома. подобно веранде с колоннами. Еще мы построили сцену на пляже. где играли на каждое полнолуние. Новый Год. Рождество. Это продолжалось до конца 70-х .

В Music House все музыканты. которые приезжали. могли встречаться друг с другом. с интересными людьми. и в итоге формировать новые команды. У всех было время. чтобы репитировать свои выступления. Вся аппаратура находилась в Music House. Был год. когда у нас выступали по пять команд за ночь. Мы диджействовали по утрам. в промежутках. когда музыканты сменяли друг друга. получался джем-сейшн. в котором мог участвовать любой желающий. Тогда это было просто великолепно. Супер. Получалось что то нереальное !

В 77/78 у нас проходила вечеринка от Сочельника и до Нового Года. Причем на протяжении целого дня играли только записи. Один из ребят. делающих оборудование для меня. просто сидел всю ночь в палатке с этим оборудованием. и менял пленки. Мы плавали в океане. танцевали вокруг. и так каждую ночь. и на вечеринках с живыми выступлениями тоже. До чего же хорошая тогда была тусовка. Но в конце 70-х это стало понемногу утомлять. Столько различных стилей музыки. Я должен признать. что браво отель это начинало мне надоедать. И как то в 79/80 за несколько дней до Нового Года. мы играли на субботней вечеринке ; я решил зайти передохнуть ,пока играл Dj. Мы отдыхали дома. Там была своего рода охрана - ребенок. спящий с другой стороны двери. Отдохнув. мы вышли. чтобы поиграть на рассвете. И когда мы играли. неожиданно ко мне подошла моя девушка. и сказала " Кто-то влез в комнату. и роется там. "

Я сказал " Продолжайте играть ." А сам положил гитару. и пошел туда. Ребенок все еще спал внутри за дверью. Они как то открыли ее и вынесли много вещей. Пропали даже билеты на самолет и паспорта моих друзей. которые только приехали. и попросили подержать их у меня. Они унесли много вещей. много. Это было концом для меня. потому что я привык к вещам. и было много вещей. без которых просто никак на сцене. Так настало время перемен. и я решил продать. что у меня оставалось. Тогда я пришел. остановил музыку. и сказал " Всем большое спасибо ". Потому что годами я делал вечеринки бесплатно. собирая одну - другую рупию. кто сколько мог. для поддержания сцены. Потом я взял микрофон. и произнес " Кто-то залез в дом и обокрал нас. " И все :

М: И. до свиданья :

Г: Да. Мы закончили вечеринку. и забрали. что осталось. внутрь. После этого я решил менять свою жизнь .

Там. в Гоа. существовала группа Senyasen. и они были очень заинтересованы всем моим материалом. Я продал им аппаратуру за хорошие деньги. отдал им music house. Я не хотел останавливать это движение. просто я не хотел больше им управлять. Они получили. Я же хотел получить минимум. что-нибудь .

Затем. в начале 80-х. я не поехал в Гоа на Рождество. потому что эта сцена мне надоела. Но я собрался в другие места на этот сезон. Я искал что-нибудь новое. Искал на Карибах. искал там и здесь. объездил много мест. Но ничего не нашел. В 83 я решил. что места. похожего на Гоа. и на Рождество снова вернулся туда. В то время. когда я еще жил в Штатах. я часто бывал на Rough Trade Records. И там начал получать первые записи Front 242 и Cabaret Voltaire. Из Нью Йорка пришла брейкданс музыка. Было много future-dance-disco из Германии ( ZYX Records ). Вся это электронная музыка впоследствии дала нам techno и industrial .

Я начал вникать в. Я видел трайбовые. психоделические и футуристические свойства этих звуков. Было похоже. что пришельцы говорят со мной в этой музыке. Великолепные ощущения. Предвиделось много путей для развития этой футуристической музыки. Я сказал " Это. ". И полностью ушел в новую музыку .

Тем временем мы начали возвращаться в Гоа - тогда наступил 83/84 год - и на вечеринках гоа гил. что электронная танцевальная музыка играла всю ночь напролет. И у нас уже были флюрокраски и флюродекорации - та вещь. которая присутствует до сих пор .

М: То есть в геленджик пляж сады морей 83-84 происходили ощутимые перемены .

Г: По настоящему все началось. когда мы стали получать больше этой музыки. На самом деле. она была и в 81. 80. 79-ом. но маловато - песня там. песня здесь. Я говорю про Kraftwerk и тому подобный материал. К середине 80-х пати стали воосновном ночными. И чтобы играть всю ночь. требовались нарезки. Во многих записях присутствовала отличная тема. но все портил вокал или что нибудь другое. не менее ужасное - на фоне радикальнейших синтезаторов и драм машин. Поэтому приходилось брать только лучшие места из треков. И используя 2 Walkman Professional. я играл лучшие кусочки произведений в различной последовательности. делая таким образом собственные миксы. и пытаясь. чтобы они были плавными .

Industrial был слишком ночной. нам был нужен утренний материал. Таким образом я собрал целую коллекцию музыки в том духе. в котором и продолжаю делать это до сих пор. Разница лишь в том. что в течении многих лет происходили метаморфозы. и музыка от года к году развивалась и эволюционировала .

М: Что было корнями нынешнего Гоа транса ?

Г: Это и было корнями. Они в том. что мы начали коллекционировать всю музыку. которая звучала необычно. мы слушали. и понимали. что хотим получить в итоге. А затем мы резали эти вещи. собирали кусочки. получали новые треки. и таким образом могли целую ночь играть очень необычную музыку. делая всю "песню" от начала до конца - и мы всегда знали как это делать .

Во-первых. нужно ввести людей в специальное начальное состояние чем. что бы им нравилось. и уже было знакомо. И медленно. медленно. делать это все интенсивнее интенсивнее на протяжении ночи. чтобы они танцевали и куражились. и под конец ночи попытаться. чтобы музыка была настолько сильной и мощной. что показалась бы даже чуточку апокалиптической. А с первыми лучами солнца вносить больше и больше эмоций и духовных переживаний. продолжая так все утро .

Эта концепция там с самого начала. Создавать историю с помощью музыки. и рассказывать ее людям. Я всегда говорил. что GOA PARTY никогда не были просто танцами под кокосовыми пальмами - это нечто большее - это Посвящение. Мы создаем историю. основанную на истории человека. В некоторых случаях музыка может становиться научной фантастикой. открытым космосом. и это действительно происходит. и будет происходить .

Это и есть идея проекции древнего ритуала на 21 век. Потому. несмотря на всю всю интенсивность ритма. вы следуете за ним. и он уносит вас очень далеко. Именно так и происходило в древности. просто сейчас у нас появились новые технологии .

М: Ты слышал "Gates of Delirium". На альбоме Relayer .

Г: ( Смеется ) Да. Я не уверен !

М: Ладно. это еще та история .

Г: И это следует из. что все мы живем в Индии. и любим Индию. И я все еще люблю Индию. Потому что там старейшие духовные традиции в мире. которые не были разрушены благодаря Раджам. которые от века к веку поддерживают. вы знаете. Мне повезло. что я приехал в Индию. и встретил там много замечательных Гуру и Йогов ; они изменили мою жизнь. Всего этого достаточно для получения нового мировоззрения .

Мы были в Индии. и Индия изменила всех нас. и продолжает менять. Когда я сказал. что Гоа вечеринки - не просто танцы под кокосовыми пальмами. а Посвящение. я имел ввиду. во время танца вы сливаетесь и объединяетесь с другими людьми. Когда вам нравится бочка. вы полностью вникаете в. и танцуете на полную мощь. Постепенно вы перестаете думать. Вы один на один со своим телом. и с. что происходит. правильно. Сейчас. если у вас будет проводник. который сможет вести вас одного за другим. поднимая все выше и выше. то вы войдете в "течение", а немного позже и в транс. И. избавив от мыслей. разума. индивидуальности. он может забрать вас в путешествие свободы и единства по очень особенному пространству. Так все и происходит. И ничего нового я не сказал .

М: В этом году ты побывал на довольно многих мероприятиях .

Г: Это за годы. не только в этом году. ( Смеется )

М: Ладно. например Токио. Там говорят. что это было отличное событие .

Г: Да. да ; я думаю. теперь люди знают о том. что я делаю. И люди. которые хотят трипануть на полную. таскают меня по всему миру. Приглашают приезжать даже зимой. Но я не собираюсь менять свой стиль жизни. это не стоит денег. Некоторое время я должен проводить в Индии. потому что Индия - Родина для меня. Просто быть там. и. Белла отель всегда встречаюсь со своими учителями. и в этом году Kumba Mela. где я встречу много Гуру. Все Гуру приедут туда. и я встречу их - тех которые еще живы. и в грецию с ребенком отзывы я знаю уже много лет. Это большая часть моей жизни. Это. что помогает мне самосовершенствоваться .

Еще важно. что происходило в 60-х на Haight-Ashbury. Случившееся в нужном месте и в нужное время перенесло меня в место. где я мог заниматься. что действительно великолепно. И все эти вещи могли произойти только по воле Бога. Для меня эта культура подобна ритуалу. Вечеринки это тоже ритуал. Это пошло из древней религии. В том что люди танцуют. нет ничего нового. Все племена устраивали пляски у костров с самых древних времен. В Африке они собираются на полнолуния. Барабанщики играют на своих тамтамах. Танцует вся деревня. и общий дух пронизывает их. и каждый через это омолаживается и лечится. Земля тоже. Это действительно старейшая религия. И тот же самый дух. который приходит на все наши вечеринки .

Когда я играю. я делаю маленький алтарь около. и пытаюсь донести чувства и энергию правильным образом. Я начинаю получать вдохновение на определенный трип. и в этом я един со всеми танцующими. Как то получается. что открывается связь с космосом. появляется дух и особые психоделические ощущения. Моя музыка - дань этому духу. И вся вечеринка - это тоже дань великому духу. И в том красота ритуала. Это очень просто. Но не всегда это легко. так как разные вещи могут препятствовать процессу ; например. если это происходит в неудачном месте и в ненужное время. Или если вообще что либо идет неправильно. А на это есть миллион вещей. Может. луна находится не на той стороне. либо еще какие-нибудь аспекты. Это - неосязаемая вещь. вы не можете коснуться или подержать. Это волшебство. Что. что может придти. и повлиять на вечеринку .

Ну а если все сделано правильно. хороший звук. хорошее место. тогда это может поднять вас до высочайших вершин психоделических состояний .

Я могу рассказать. как это происходит на хорошей вечеринке ; - Если нет никаких проблем. все сделано правильно. музыка плавно течет. то рано или поздно наступает момент. когда вы впадете в транс ; и не только вы. Все прекрасно. играет отличный трек. и в этот момент совершенство открывается. и вы впадаете в транс. Волшебство покрывает танцпол. У всех одновременно сразу начинается пощипывание где то под кожей. как будто все ваши волоски встали дыбом. И этот момент так прекрасен. что чувства уносят всех в глубины неизведанных просторов. Это своего рода КОСМИЧЕСКИЙ ОРГАЗМ .

М: Entrainment.

Г: Ты это так называешь ?

М: Да. правильное слово для этого. Психологическое состояние. Их сознания объединяются ; они все entrained .

Г: Как в экстазе. В экстазе есть покалывание - ты знаешь это чувство. С каждым это происходит в определенный момент. и чувства начинают уносить. И все нарастают и нарастают. до тех пор. пока это не достигает определенной точки. где оно шшшшшшш. проскакивает через всех внезапно. подобно удару молнии. Это начинает разрастаться у всех в сознании в одно и то же время. а потом приходит дух. и дарит свое откровение. через которое все что то получают. И надо надеяться. они придут домой. и будут жить с этим. и это изменит их жизнь в лучшую сторону. Это повлияет на их менталитет. Они станут более духовными. и надеюсь. что это развитие будет продолжаться и дальше. подобно росту цветка. который позже обязательно распустится и покажет свою ослепительную красоту.

Зажгите любовь в их сердцах и умах. Сделайте их более чувственными и более разобравшимися в самих себе. в том. что их окружает. в человечестве. потребностях планеты. "Со знанием приходит понимание и сострадание. Для это нужны время. и настоящий Дух Гоа ." Это - одна из моих цитат. [ Смеется ]

М: Да. сильно !

Г: Это было на моем CD Spiritual Trance Vol. II.

Так что все о том. Психоделическая Революция никогда не останавливалась. Она обошла пол мира и пришла к концу грязной дороги на покинутый пляж. и там ей позволили развиться и мутировать без давления средств информации или правительств. Это. что получилось сейчас. Все встретилось здесь. в этой атмосфере. и развилось в. что есть сейчас. с поглощением духовных традиций и международного влияния. И новое кибер-трайбовое течение пошло от. что было в 60-х. Сейчас оно везде возвращается. по всему миру. Кругом происходит изменение сознания людей. Наша же небольшая роль в том. чтобы люди узнали. что если мы можем танцевать вместе. то анкета шенген испания и работать вместе. и можем жить вместе. делая мир более хорошим местом .

Мы всегда должны пытаться достичь высочайшего уровня в том. чем занимаемся. Это очень важно. Держите свое дело на высоком уровне и не уходите слишком далеко в непонимание .

Правда очень важна. Мы должны жить честно и делать это как можно лучше .

Автор: БГУ '09 Опубликовано в 19:39
  • 73

Комментарии пользователей

Опубликовано в 18:36
На берегах седой Тавриды, Где скалы рвутся вверх, в своей красе, Стоит дворец, блистательного графа, Построенный, у моря на скале.

Опубликовано в 13:53
В баре у бассейна готовят очень вкусные коктейли 1.

Опубликовано в 16:42
По моему мнению, она является эталонной.

Опубликовано в 12:59
Отличный сервис, вкусно приготовленные блюда, комфортные условия.

Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Главная| Виза для ребенка в испанию| Rivijera 4 петровац черногория| Виза по прилету во вьетнам| Авиакомпания монтенегро черногория| Визовый режим в греции| Бечичи черногория отзывы| Будванская ривьера черногория| Natura park доминикана| Барбадос достопримечательности| Louis colossos beach 4 греция| Вьетнам тонкости