Главная | Отели | Отзывы | Путеводитель | Классификация | Достопримечательности | Курорты| Рейтинг отелей | RSS
Рейтинг отелей Отзывы Классификация

Добро пожаловать! На наш сайт!

Дорога к морю на авто
Едем к морю доминикана стоимость путевки на двоих авто Где по дороге в Крым опасные места, посты ГАИ и заторы. Поездка в Крым на автомобиле для многих украинцев является ежегодным ритуалом. Несмотря на то, что железной дорогой ездить безопасней, проще и дешевле, многие все равно выбирают автомобиль — езда по трассе на большие расстояния многим водителям просто доставляет удовольствие, особенно жителям больших городов, которые хотят хоть раз в году прокатиться без пробок. Кроме того, у машины есть огромное преимущество перед поездом — доставка от дверей дома до непосредственного места отдыха. И не нужно ехать на такси до вокзала, таскать тяжелые сумки, а также задаваться проблемой проезда, например, от Симферополя до Алушты.

дорога к морю на авто
Нельзя не забывать и про мобильность: если вам не понравилось первоначально выбранное место отдыха (например, из-за плохой погоды), на авто можно переехать в другой город либо вообще за период отпуска объехать весь Доминикана цена на двоих. Однако при неграмотном подходе интересное приключение может закончиться, в лучшем случае, дополнительными затратами по деньгам и времени, в худшем — трагедией. Дело в том, что часто водители недооценивают дорожные опасности и переоценивают собственные силы — ездят слишком быстро и без перерыва. А в случае неверно выбранного маршрута увлекательная поездка может превратиться в нудное передвижение в заторе — «Укравтодор» традиционно в курортный сезон решил обновить асфальт. Журналисты «Сегодня» прокатились в Крым по 2 основным дорогам и разведали засады ГАИ, а также узкие опасные места на пути из столицы к морю. Мы сравнили преимущества и недостатки двух маршрутов: в Крым ехали через Николаев и Херсон, а назад — через Запорожье и Днепр. ДОРОГА НА МОРЕ: УЗКИЕ МЕСТА И СЮРПРИЗЫ ОТ ГАИ Некоторые автомобилисты говорят, что путь в Крым по Харьковской трассе через Днепропетровск и Запорожье лучше, чем привычная киевлянам, но местами извилистая дорога по Одесской трассе через Ульяновку, Херсон и Николаев. Главным аргументом служило утверждение, что дорожное покрытие в этом направлении более качественное, а сам путь более прямой. То есть, если разогнаться, то, несмотря на крюк в 300 км, доехать из Киева до края Крыма, города Севастополь, можно даже быстрее, чем если начинать движение по Одесской трассе. С целью проверить это утверждение, мы решили прокатиться по обоим маршрутам, однако путь через восток Украины перенесли на обратную дорогу. Дело в том, что старт «автопробега» пришелся на ночное время и экспериментировать не хотелось. ВАСИЛЬКОВ: ОСТОРОЖНО, РЕМОНТ Ремонт можно объехать через Васильков Быстрая езда в режиме 80—110 км в час окончилась довольно быстро — по направлению дороги в Белую Церковь сразу за Васильковом на трассе идет грандиозный ремонт, результатом которого является круглосуточный дорожный коллапс: дорожники оставили для движения лишь одну полосу, на которую претендуют и грузовики, и легковушки. Скорость нашего автомобиля снизилась до уровня 5 км в час, а чтобы не задохнуться от дорожной пыли, пришлось включить фильтр салона и кондиционер. А вот тем, у кого таких опций в авто нет, пришлось нелегко — через открытые окна соседних машин мы видели истекающих потом водителей, которые буквально через 2—3 километра дурели и выезжали на зеленую разделительную полосу и встречную полосу (дошло до того, что на «встречке» образовалась пробка). Объехать узкое место можно лишь через Васильков — для этого нужно заехать в город и ориентироваться по указателям на Одессу. После места дорожных работ — качественная прямая дорога, к тому же, практически отсутствуют засады ГАИ. Патрули стоят в основном в селах УЛЬЯНОВКА—НИКОЛАЕВ: ЗАПРАВЬТЕСЬ ЗАРАНЕЕ Сразу через 10 км от хорошо освещенного ресторана, на 245-м километре трассы, нужно не пропустить темный поворот направо — по указателю «Ульяновка». Здесь водителя радует свежеотремонтированная дорога, но, увы, длится она недолго — примерно через 50 км начинается «стиральная доска»: латанная-перелатанная двухрядная дорога с большим количеством поворотов. Естественно, что здесь особо не разгонишься, несмотря на отсутствие патрулей ГАИ вне населенных пунктов. Однако рекомендуем заправиться до полного бака на одной из заправок — на этой дороге их довольно немного и если на панели приборов горит «лампочка», до АЗС можно и не дотянуть. НИКОЛАЕВ—ХЕРСОН: ОБЪЕЗЖАЕМ ПО ОКРУЖНОЙ До Николаева ведет “стиральная доска” На 562-м километре пути нужно свернуть по указателю на Николаев. Здесь начинается более-менее нормальная дорога, где так и хочется «добавить газку». Однако практически каждые 50 км в населенных пунктах стоят гаишники, карающие за скорость в среднем на 255 грн. Через 66 км после Николаева нужно проехать по Окружной мимо Херсона (есть риск пропустить поворот и заехать в город). Затем до Симферополя — порядка 250 км. КРЫМ: УСТАВШИХ МОГУТ ОТСТРАНИТЬ ОТ РУЛЯ В горах ГАИ раздает карту аварийных мест На въезде в Крым нас ожидал приятный сюрприз от ГАИ — прямо на КПП сотрудники Госавтоинспекции раздают брошюры с картой и описанием аварийных мест. После Симферополя перед началом горной дороги гаишники останавливают вилла николаселена черногория всех инструктируют о том, как ездить в условиях горной дороги. После КПП инспекторов можно встретить буквально за каждым углом — контролируют и скорость, и соблюдение дорога к морю на авто, и состояние водителя — за уставший вид легко могут отстранить от управления. Все, море! Ближайший пляж — в Алуште, а самый дальний — через 80 км живописной дороги в Севастополе. ТРУДНАЯ ДОРОГА В КИЕВ Заторы. Несколько сотен километров мы провели в пробке На обратном пути, как мы уже говорили, мы решили провести эксперимент — поехать через Запорожье и Днепр — стартанули из Симферополя в направлении Харькова. Дорога по качеству действительно оказалась лучше, однако особо разогнаться не получается — мы увидели множество засад ГАИ, столкнулись с «мошенниками» и побывали в заторах. УЧАСТОК ДО ЗАПОРОЖЬЯ: ПРОБКИ И АВАРИЙНОСТЬ Уже после Джанкоя, выехав из Крыма, мы столкнулись с еще более серьезной неприятностью — огромный поток транспорта создал пробку, наподобие тянучки на проспекте Победы в Киеве в утреннее время. Примерно через 100 км после Крыма выяснилась и причина — в крайнем левом ряду столкнулось два автомобиля. После этого все начали разгоняться, но зря — по пути до Запорожья, во-первых, каждые 10—50 км стоят гаишники, во-вторых, мы увидели 3 однотипные аварии — автомобили вылетели с дороги в кювет. Гаишники, оформляющие ДТП, объяснили, что причина во всех случаях одна — водители, устав от тянучек, увлеклись обгонами, однако встречный транспорт тоже шел быстро: не успевая закончить маневр, водители маневрировали на обочину. К счастью, обошлось без жертв. После Мелитополя дорожная ситуация улучшилась, а средняя скорость выросла до 80 км дорога к морю на авто час, однако поток автомобилей виза хорватия черногория равно остается значительным — по этой трассе едет очень много автобусов, грузовиков и маршруток. К тому времени уже стемнело и выявилась еще одна неприятная особенность — дорога освещена лишь стеллами АЗС, которые, кстати, после Запорожья попадаются довольно редко (рекомендуем залить полный бак). ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ: «ПОДСТАВЫ» ГАИ И МОШЕННИКИ При подъезде к Днепропетровску рекомендуем снизить скорость и отслеживать информацию на дорожных указателях — пропустить развязку на Киев очень легко, тем более что дорога освещена отвратительно. По словам начальника пресс-службы ГАИ Украины, именно из Днепропетровской области поступают сигналы о том, что здесь, помимо гаишников на дорогах, работают мошенники в форме, похожей на милицейскую — именно по этой причине ГАИ МВД Украины издала распоряжение о том, что, начиная с середины июня, сотрудники ГАИ должны быть лишь в синей милицейской форме (были варианты с белой и песочной). Проехав область, мы сразу после Днепропетровска в селе Партизанское обнаружили странных гаишников, которые стояли с предметом, похожим на радар, через 600 метров после знака о начале населенного пункта — бросилось в глаза то, что они дежурили на гражданском авто. При общении «гаишники» отказываются представиться, показать нагрудный знак и удостоверение. Может, это и есть те самые мошенники, о которых все говорят? Либо просто настоящие гаишники ведут себя так, что больше напоминают дорожных мошенников, и водители принимают их за бандитов (читайте наше расследование в следующую пятницу, 9 июля). РЕШЕТИЛОВКА—КИЕВ: ВЫШЕ 80 НЕ РАЗГОНИШЬСЯ После села Решетиловка идет довольно качественная прямая дорога на Киев. Однако трассой в прямом смысле этого слова ее не назовешь — дорога проходит в основном через населенные пункты. Стоит отметить, что знаки на белом фоне установлены довольно странно — часто в чистом поле либо среди леса — каких-либо домов в округе не видно, зато сотрудники ГАИ с радарами стоят четко. Остерегаться их стоит не только из-за того, что инспектор может остановить и выписать штраф: мы три раза видели, как на многополосной дороге гаишники увлекались и, пытаясь остановить нарушителя в крайней левой полосе, выскакивали на середину дороги, рискуя попасть под колеса. Еще одна опасность — за 150 км до Киева трассу ремонтируют, и четырехполосная дорога переходит в узкую двухполосную: будьте особенно осторожны. Кликните по изображению для увеличения 1-й маршрут: Армянск — Красноперекопск — Симферополь Протяженность 136 км. Автодорога проходит через города Армянск и Красноперекопск, в которых расположено множество пешеходных переходов. Далее путь пролегает по степной местности, а дорога имеет опасные участки с ограниченной обзорностью. 2-й маршрут: Симферополь — Алушта — Ялта Протяженность 86 км. На дороге много участков с ограниченной обзорностью, затяжные подъемы и спуски. 3-й маршрут: Джанкой — Симферополь Протяженность 89 км. Ровный участок дороги с неожиданными крутыми поворотами. 4-й маршрут: Симферополь — Феодосия — Керчь Протяженность 214 км. Отрезок дороги от Белогорска до Грушевки насчитывает 3 аварийно-опасных участка. На дороге много участков с ограниченной обзорностью, опасные повороты, затяжные подъемы и спуски. 5-й маршрут: Алушта — Судак — Феодосия Протяженность 135 км. Горная дорога с многочисленными серпантинами, крутыми поворотами, затяжными спусками и подъемами. Пролегает вдоль побережья, на котором расположено множество пансионатов и других мест отдыха. 6-й маршрут: Красноперекопск — Джанкой — Феодосия Протяженность 201 км. Ровный участок дороги. 7-й маршрут: Бахчисарай — Ялта. Протяженность 82 км. Горная дорога с многочисленными серпантинами, крутыми поворотами, затяжными спусками и подъемами. Проходит через плато Ай-Петри. Неоднократно происходили оползни, обвалы, во время дождя — селевые потоки. 8-й маршрут: Симферополь — Севастополь Протяженность 74 км. Ровный участок дороги. 9-й маршрут: Симферополь — Николаевка Протяженность 35 км. Ровный участок дороги. 10-й маршрут: Ялта — Севастополь. Протяженность 71 км На дороге много участков с ограниченной обзорностью, опасные повороты, затяжные подъемы и спуски. 11-й маршрут: Симферополь — Евпатория — Черноморское Протяженность 139 км. От Симферополя до Сак дорога проходит через множество населенных пунктов, в которых наблюдается большая концентрация велосипедистов. Кликните по изображению для увеличения 1. НЕ ПЕРЕГРЕВАЙТЕ ТОРМОЗА НА ГОРНОЙ ДОРОГЕ Поездка в Крыму по горам — наслаждение для автомобилиста, но только в том случае, если в горной местности он сумеет справиться со своей машиной. Особенность дороги — спуск сменяется подъемом. Основная нагрузка в бентота бич шри ланка условиях приходится на тормоза, которые легко могут отказать. «Тормозуха» в гидравлических тормозах легкового автомобиля при спуске запросто закипает, чему способствует еще и жаркая погода, фрикционные элементы спекаются, а шины перегреваются. Чтобы этого не допустить, двигаться нужно лишь при включенной передаче. В коммерческих транспортных средствах (микроавтобусы, грузовики, автобусы), несмотря на отсутствие тормозной жидкости (стоят пневмотормоза), из-за повышенной массы машины колодки и накладки также не выдерживают и теряют свои свойства эффективно останавливать транспортное средство — водитель легкового автомобиля, который едет сразу за фурой, должен быть готов к тому, что у нее в любой момент могут отказать тормоза, и она станет неуправляемой. В пресс-службе ГАИ АР Крым нам рассказали, что именно по этой причине и произошло два самых резонансных ДТП в истории Крыма. В 2003-м году на 41-м километре трассы Симферополь—Ялта—Севастополь отказ тормозов у автобуса привел к гибели 33-х шахтеров из Павлограда, а в 2007-м на этом же месте и при аналогичных обстоятельствах погибло 6 человек и 42 человека травмировано. На случай отказа тормозов на дороге предусмотрены улавливающие тупики — водителю необходимо просто заехать в один из. КПП. ГАИ Крыма предупреждает водителей об опасности 2. МАНЕВРИРУЙТЕ И ОБГОНЯЙТЕ С ОСОБОЙ ОСТОРОЖНОСТЬЮ Такого количества поворотов, следующих один за другим, как в Крыму, больше нет ни на одной дороге Украины. Например, на дороге Симферополь—Алушта, висит знак о восьми крутых S-образных поворотах подряд. Переоценив свои возможности, можно запросто вылететь с дороги в отбойник либо на встречную полосу. Чтобы этого не допустить, перед поворотом уменьшайте скорость, переходя на пониженную передачу. Любое торможение должно быть закончено обязательно до начала поворота, а на самом повороте тормозить нельзя ни в коем случае. После входа в поворот начинайте разгон, плавно нажимая на педаль акселератора. Особенно будьте внимательны при обгоне. На горной дороге его можно осуществлять, лишь убедившись, что впереди нет закрытого поворота и встречной машины, а лучше и вовсе от такого маневра отказаться, потому как есть высокий риск того, что по встречной полосе из-за поворота на высокой скорости выскочит «джигит». И, естественно, не превышайте скорость — в горах нет ни одного знака об ограничении скорости, который повесили зря. Соблюдать это правило нужно при любом покрытии, даже сухом. Дело в том, что при крутых поворотах радиусом до 100 м занос или опрокидывание автомобиля происходит, уже начиная со скорости 60—70 км/час. А если прошел дождь, скорость нужно снизить еще сильнее — крымский грунт состоит из глинозема, соответственно, фракционный состав песка и пыли точно такой. Естественно, после дождя дорога становится очень скользкой, и по причине резкого снижения сцепления колес с асфальтом занос автомобиля наступает уже при скорости 40 км/час. 3. НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ НА УЛАВЛИВАЮЩИХ ТУПИКАХ Тупик. Отдых здесь — риск для жизни О предназначении этих элементов системы дорожной безопасности мы писали в предыдущем совете — их используют автомобили в случае отказа тормозной системы. Однако стоит остановиться на связанной с ними проблемой — часто автомобилисты воспринимают их как обочину и паркуются в этом месте для отдыха: спят, устраивают пикники, разрешают играть в этих местах детям. Между тем в пресс-службе ГАИ Крыма нам сообщили, что отказывают у фур тормоза примерно раз в месяц — водитель в этом случае по инструкции переходит на пониженную передачу и, тормозя двигателем и маневрируя рулем, выводит тяжелую машину на подъем в тупике либо разворачивает об обочину в этом месте. Представить себе последствия, если на пути у грузовика будут находиться люди, несложно. Кстати, на этих тупиках установлены знаки «остановка и стоянка запрещена» и крымские гаишники регулярно гоняют автотуристов, составляя протоколы за нарушения ПДД (штраф согласно со ст. 122 КУоАП составляет 510—680 грн.), однако уследить за всеми сложно. Самый опасный участок с улавливающими тупиками расположен между 40-м и 50-м километром дороги Симферополь—Ялта — как раз за памятником погибшим в 2003-м году в результате ДТП шахтерам. 4. ОСТАВАЙТЕСЬ В ХОРОШЕЙ ФИЗФОРМЕ Пауза. Для безопасности отдыхайте на АЗС каждые 3—4 часа Большинство ошибок водителя по дороге в Крым происходит вследствие усталости — многие люди совершают «подвиги», проезжая без перерыва более 500 км в надежде доехать побыстрее. В результате уже при въезде на полуостров часть автомобилистов находится в «полувареном» состоянии — слипаются глаза, реакция на дорожную обстановку вялая, а если основная часть пути проходила в темное время суток, то еще и сильно хочется спать. Однако езда в таком доминикана пляж баваро является даже более опасной, чем в состоянии алкогольного опьянения. Многочисленные исследования показывают, что кофе помогает лишь частично — лучше всего каждые 3—4 часа останавливаться и отдыхать. Причем, чтобы «освежиться», необязательно именно спать — полегчает, даже если вы просто посидите минут 15— 20 с закрытыми глазами. 5. УВАЖАЙТЕ ПЕШЕХОДОВ И ВЕЛОТУРИСТОВ Летом в Крыму количество отдыхающих в 2—3 раза превышает число местных жителей, причем большинство туристов — семьи с детьми. Соответственно, в любом населенном пункте есть риск сбить выскочившего на дорогу ребенка. Особенно осторожным водителю стоит быть в темное время суток — часто туристы выходят на дорогу после употребления спиртных напитков. Наиболее опасные участки для пешеходов — Армянск—Красноперекопск—Симферополь (эта дорога проходит через 5 населенных пунктов), а также отрезки пути Симферополь—Севастополь и Симферополь—Николаевка (здесь часто сбивают именно отдыхающих). Основная причина наезда — высокая скорость игнорирование водителями пешеходых переходов. От Симферополя до Сак дорога проходит через множество населенных пунктов, в которых наблюдается большая концентрация велосипедистов, что особенно опасно в темное время суток — старайтесь даржаться на небольшом расстоянии от правого края дороги и обочины, особенно при входе в закрытый поворот. Редакция благодарит пресс-службу управления ГАИ АР Крым за помощь при подготовке материала и компанию «Хонда Украина» за предоставленный для поездки автомобиль. Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Автор: Сергей Кондратьев Опубликовано в 16:24
  • 36

Комментарии пользователей

Опубликовано в 11:15
Самый популярный тип номера это, конечно же, стандартный двухместный или трехместный номер.

Опубликовано в 19:01
Отель расположен не в центре города.

Опубликовано в 21:40
Можно провести на пляже целый день.

Опубликовано в 12:55
Кроме этого есть возможность посетить самый большой аквариум с экзотическими жителями Ионического, Тирренского и Средиземного моря.

Опубликовано в 10:00
Жаль, мало свободного времени на посещение платных частей музеев, но то, что они не включены как обязательные, наверно правильно.

Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Главная| Греция температура воды в июне| Греция город родос| Болгария отели 5 звезд| Villa katarina черногория| Греция нана бич| Греция олимп| Бест клаб кап салоу испания| Греция belvedere beach hotel 4| Балтийское море карта| Mermaid шри ланка| Booking отели| Ангилья отдых