Главная | Отели | Отзывы | Путеводитель | Классификация | Достопримечательности | Курорты| Рейтинг отелей | RSS
Рейтинг отелей Отели Путеводитель

Добро пожаловать! На наш сайт!

Город феррари в италии

МАРАНЕЛЛО. МУЗЕЙ ФЕРРАРИ

Маранелло (Maranello) – город в северной Италии (регион Эмилия-Романья), в 18 км от Модены и в 55 км от Болоньи, через которую мы ехали из Венеции.

Почему мы вдруг решили заехать в этот маленький городок, население которого всего около 15 тысяч человек? Дело в том, что наша город феррари в италии Беаточка с раннего детства увлекается автомобилями, знает и различает такие марки авто, о которых мы иногда только слышали. Город Маранелло получил известность благодаря автомобилестроительной компании «Феррари» (Ferrari), у которой в Маранелло находятся штаб-квартира, производство, а также штаб-квартира команды Формулы-1 «Scuderia Ferrari Marlboro». Завод «Феррари» находится в Маранелло c самого момента создания компании. В городе также расположен музей Феррари с автомобилями разных лет и трофеями автогонщиков.

Основателем автомобильной марки является Энцо Феррари (Enzo Ferrari), который родился в конце XIX века и умер в конце XX, прожив 90 лет.

город феррари в италии
В 1919 году он дебютировал в большом автоспорте в составе команды «Alfa-Romeo». Успехи и победы вдохновили Энцо к тому, что он самостоятельно создал спортивное общество «Scuderia Ferrari» (Конюшня Феррари), с целью организовывать и проводить автогонки. Название и смысл этого спортивного общества вполне соответствуют символу на капотах красных и желтых гоночных авто.

Свою мировую известность Энцо Феррари получил благодаря начатому в 1947 году производству гоночных автомобилей, успешно выступающих в кольцевых автогонках, а затем производством двухместных и позже четырехместных автомобилей, предназначенных обычным людям (не гонщикам). Знатоки отмечают, что автомобили Ferrari обладают красотой и элегантностью, роскошью и богатством, скоростью и адреналином. К город феррари в италии, эти автомобили для многих людей недоступны, позволить себе такой автомобиль могут лишь очень обеспеченные граждане. Однако у детей свой специфический взгляд на. Беаточка как-то во время нашего путешествия вполне серьезно сказала знаменательную фразу: «Мерседесы, Ауди, БМВ – хорошие машины, конечно. Но их так много. Вот купишь такую машину, и будешь ездить как. А я бы хотела купить себе Феррари или Ламбаргини».

Кстати, фабрика по производству дорогих и шикарных автомобилей Ламборгини (Lamborghini) находится в деревушке Сант’Агата Болоньезе (Sant’Agata Bolognese) в 30 км от Болоньи и примерно в 35 км от Маранелло. Удивительным для нас было то, что эта компания основана как дочерняя фирма тракторной фабрики, владельцем которой был Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini). Мы не поехали в Санта’Агату Болоньезе знакомиться с автомобилями Ламбаргини, но один из автомобилей Ламборгини приехал познакомиться с нами сам. У него на капоте вместо лошадки Феррари красуется грозный бычок.

А вот и легендарные Феррари, которые мы увидели на площадке перед музеем.

Не надо быть специалистом, чтобы по достоинству оценить обтекаемые формы, элегантные линии кузова, продуманный дизайн салона. Нам удалось гоа или тайланд рассмотреть и даже сфотографировать внутреннее убранство дорогих машин, в отделке которых используется натуральная кожа, замша, натуральный мех и разнообразные современные материалы.

Вход в музей Ferrari стоит 13 € для взрослых и 9 € для детей от 5 до 10 лет. Дети до 5 лет проходят бесплатно (в сопровождении взрослых). Можно воспользоваться семейным тарифом (родители и дети) – 9 € за человека, что мы и сделали. Есть также скидки для студентов, пенсионеров, военных и проч.

В музее Феррари представлены уникальные экспонаты, среди которых не только гоночные болиды, участвовавшие в «Формуле-1», но и много других интересных автомобилей и предметов: двигатели, колеса, экипировка и призы гонщиков, модели авто, фотографии и т.д.

Сразу у входа посетители могут познакомиться с двумя гоночными авто, а также с интересным экземпляром 1954 года – обратите внимание, что кресло пассажира рядом с водителем находится под специальной «крышей», видимо, для лучшей обтекаемости. Мы плохо знакомы с историей автомобилестроения и гонок Формулы-1, поэтому плохо представляем, как можно было расположиться в пассажирском кресле в таких условиях. Наверное, во время движения с пассажиром «крыша» открывалась.

В музее только что сошедшие с конвейера новые автомобили соседствуют с большим количеством гоночных болидов, участвующих в Формуле-1 и других соревнованиях еще в середине XX века, поэтому мы познакомились:

… не просто с гоночными болидами разных лет…

Автор: МАУ (бывш. МИУ) '16 Опубликовано в 14:01
  • 84

Комментарии пользователей

Опубликовано в 11:09
Справа на краю поляны росли высоченные, темно зеленые пирамидальные можжевельники.

Опубликовано в 14:43
Но черт с ним с номером - мы там мало времени проводили.

Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Главная| Голубицкая азовское море пансионаты| Вьетнам в апреле погода| Sirena marta черногория| Butua 4 черногория отзывы| Венеция пелес турция| Город наполи италия| Villa oliva 3 черногория| Бон бьен отель вьетнам| Где находятся багамские острова| Гавайские острова гонолулу| Голд отель| Анапа море в июне| Где в италии песчаные пляжи